Бизнес Экономика

Wildberries всё же решила закрепить бренд «Ягодки» за собой

0 3384

Популярный российский маркетплейс Wildberries подтвердил, что отправил в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки» после временного переименования своего сайта. Пресс-служба компании сообщила сделать это, чтобы «застолбить» за собой марку раньше других возможных претендентов.

«Во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции решили закрепить его за собой», — цитирует представителя Wildberries «Газета.ру».

Впрочем, у компании, возможно, уже появился соперник в борьбе за права на «Ягодки» — петербургское издание «Новости малого бизнеса» сообщило, что заявку на бренд подал также бизнесмен Александр Потапов, создатель косметической фирмы Lefami.

Сайт Wildberries 15 августа сменил название на «Ягодки». Именно так с английского и переводится название маркетплейса. Этому предшествовало обращение министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Он попросил отечественные компании по возможности русифицировать иностранные названия. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук тогда обещала подумать над предложением вице-премьера.

Тогда Роспатент сообщил, что не получал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки» ни от Wildberries, ни от другой компании. А пользователям Рунета переименование привычной торговой площадки не понравилось — «Ягодки» назвали «дикостью» и сравнили с «ягодицами».