Бизнес

Wildberries запускает услугу экспресс-доставки еды из ресторанов

0 1456

Компания Wildberries совместно с Russ приступила к тестированию доставки готовой еды, приготовленной и доставленной партнерами в пределах часа. Об этом сообщил представитель платформы в беседе с РБК.

Первым участником пилотного проекта FoodTech станет служба доставки «Dostаевский», работающая в формате dark kitchen — кухни, ориентированной исключительно на доставку без посадочных мест.

На платформе маркетплейса будет представлено полное меню «Dostаевского», насчитывающее более 450 блюд. На начальном этапе услуга станет доступной для жителей избранных районов Москвы и Санкт-Петербурга, которые входят в зону доставки «Dostаевского». В дальнейшем планируется расширение сервиса на такие города, как Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Тюмень и Уфа. Руководитель направления доставки силами продавца компании Wildberries и Russ, Елизавета Шлеин, отметила, что запуск сервиса доставки готовых блюд открывает новый этап в развитии продуктового направления внутри экосистемы обеих компаний.

Мы лишь на начальной стадии масштабирования FoodTech-направления, который будет представлен во всех регионах присутствия компании

Представитель Wildberries заверил, что цены на еду, заказанную через маркетплейс, останутся такими же, как у «Dostаевского». Партнерский проект не предполагает отдельной комиссии, её минимальный размер, определенный по единой оферте, составит до 3%. Минимальную стоимость заказа устанавливают сами партнеры: для Москвы она составит 550 рублей, для Санкт-Петербурга — 500 рублей.

Кроме того, платформа ведет переговоры с другими крупными игроками ресторанной индустрии, но деталей на данный момент не раскрывают.

Согласно данным «РБК Исследования рынков», рынок доставки готовой еды из ресторанов за 2024 год увеличил объем на 30%, достигнув 649 миллиардов рублей. За первое полугодие 2024 года продукты питания впервые обогнали по объему онлайн-покупок такие категории, как товары для дома, одежда и электроника.