Бизнес

X5 Group приостановила продажи зефира «Жизель» из-за жалоб покупателей

0 2814

Пресс-служба X5 Group сообщила RT, что пока не было получено ни одной жалобы на зефир «Жизель» через горячую линию, веб-сайт или другие каналы обратной связи сети «Пятёрочка». Однако, учитывая появившиеся сообщения о жалобах покупателей, реализация зефира с мальтитным сиропом приостановлена в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также в интернет-гипермаркете Vprok.ru.

На данный момент зефир нельзя приобрести как на кассах, так и заказать в приложении. Также товар на складах и в распределительных центрах заблокирован к продаже. Компания подчеркивает, что забота о безопасности и здоровье покупателей является приоритетом, и в настоящее время проводится тщательное расследование для выяснения источника информации о жалобах.

Ранее появилась информация, что покупатели, приобретшие зефир «Жизель» в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сообщали о симптомах отравления. Стоит отметить, что речь идёт о том же зефире, на которого также поступали жалобы от клиентов сети «ВкусВилл».

Представители «ВкусВилл» заявили, что следят за ситуацией и сообщениями о жалобах, отметив, что зефир содержит сахарозаменитель мальтит, разрешённый к использованию, но который может оказывать слабительное действие при чрезмерном употреблении.