Общество

X5 исследовала привычки россиян при выборе товаров в магазинах

0 1069

По результатам исследования, проведенного сервисом "Пакет" компании X5 и находящегося в распоряжении агентства ТАСС, выяснилось, что около 90% жителей России предпочитают выбирать товары с задних рядов в магазинах, полагая, что они более качественные.

Документирует исследование и то, что 93% россиян считают задние полки местом для поиска более подходящих и лучших товаров: 42% опрошенных всегда так делают, в то время как 51% применяют такой подход к определённым категориям продуктов.

В процессе покупок россияне следуют определённым привычкам:

  • 69% предпочитают использовать тележки или корзины независимо от количества приобретаемых товаров,
  • каждый десятый покупатель ограничивается тем, что носит покупки в руках, чтобы избежать лишних покупок.

При встрече с товарами, оставленными не на своих местах, 36% россиян избегают их приобретать, считая такие товары сомнительными, в то время как 26% не видят в этом проблемы и кладут их в свои корзины. Добавочные 8% возвращают эти товары на правильные места.

Кроме того, респонденты рассказали, что они часто взвешивают несколько одинаковых пачек продукции, чтобы выбрать более тяжёлую.

Аналитики также отмечают, что среди россиян существуют правила размещения товаров на кассовой ленте:

  • 19% укладывают продукты по последовательности от тяжёлого к хрупкому,
  • 16% используют разделители для своих и чужих покупок,
  • 17% формируют группы из различных видов продуктов.

В данном опросе участвовало 1,5 тысячи человек, предоставив разнообразные сведения о своих покупательских привычках и предпочтениях.