Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Напомню, тем кто не помнит, 7 марта, в 22:40 мск авиаслужбы Малайзии потеряли связь с самолетом компании Malaysia Airlines, совершавшим рейс Куала-Лумпур - Пекин и летевшим в тот момент над Южно-Китайским морем. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Исчезновение было внезапным - ни о каких возможных неполадках или проблемах на борту экипаж на землю в ходе полета не сообщал. Более того, некоторое время авиаслужбы предполагали, что никакой катастрофы не произошло, а самолет просто заблудился или развернулся и полетел обратно.
Многие наверняка вспомнят как интенсивно шли поиски, да и не прекращаются до сих пор...
Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее:
1) Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс.
2) Самолет "поймали" радары ПВО Тайланда и вели его до ухода на территорию Бирмы.
3) Самолет потеряли и предположили, что он упал в Андаманском море. 10 и 11 марта там начались поиски но ничего не дали.
Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили...
Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года.
Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами.
На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета (так называемые коридоры). С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года...
На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров.
Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов.
На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации.
Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров (в зависимости от модели).
На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара (пепла) на горном склоне (длина полосы пожара метров 500 вниз), небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж (небольшая часть) длиной 20 метров и шириной 5 метров.
А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма (как и у крыла) длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель (то, что на него похоже) сплющен по бокам и лежит отдельно.
Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного.
А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы. Снимок сделан 8 марта 2014 года ночью. На этом самом месте видны следы огня, и клубы дыма. Все снимки я прилагаю к письму.
Я написал в Бирму, Тайланд, Малайзию с просьбой проверить это место. Это не стоит ничего, достаточно просто пролететь на вертолете но никаких ответов не получил...
Мне ответили только спасатели с сайта Австралийской службы поиска Боинга 777 рейса МН 370.
Я не думаю, что кому-то отвечают столь важные официальные лица.Эту информацию они считают важной и достойной внимания. Но власти Бирмы и Малайзии, Тайланда ничего делать не хотят. Ну а если я прав? Я в этом на 100% уверен, но а если там действительно этот самый самолет? Как думаете сколько десятилетий его буду искать среди льдов Антарктиды или в бездне Индийского океана? очень мал шанс того, что в приграничном районе найдут место катастрофы, если только случайно...
Координаты:
Крыло и корпус самолета
13°31'48.23"N 99°10'58.99"E
13.540141,99.177560
Фрагмент фюзеляжа
13°31'44.47"N 99°10'59.47"E
Обломки
13°31'46.91"N 99°10'58.38"E
Все фотографии и координаты подлинные. Время фотографирования Земли со спутников относится к концу марта 2014 года. Но к сожалению никто и никогда не будет проверять эту информацию. Хотя бы и потому, что множество частных компаний получили тотальный зеленый свет на то, чтобы "утюжить" бездонные воды океана в поисках фантома. Огромные деньги и многомиллионные заказы закрыли для погибших людей все возможности быть найденными... Очень жаль.