Я являюсь сторонником легализации короткоствольного оружия в России. Конечно же, не просто легализации — всем и каждому, а после как минимум сдачи серьезных экзаменов, и прохождения специальных курсов, создания пулегильзотеки. Конечно, большой вред наносит нахождение на руках у населения огромного количества травматического оружия, особенно переделанного из боевого.
Травматика расслабляет людей, они считают его игрушкой, отсюда и стрельба на улицах, и огромная цифра (по - моему 8 человек) погибших от травматики, которой пугает нас МВД. Травматику безусловно надо изымать, ведь при помощи ручной дрели некоторые образцы становятся уже гарантировано летальными, но остаются при этом не идентифицируемыми.
Конечно же, сам по себе пистолет без дополнительного комплекса законов почти ничего не решит. Ибо даже если чудесным образом завтра можно будет стать счастливым обладателем заветного Нагана или легендарного ТТ, или даже роскошного Люгера, то на практике применить его будет совершенно не возможно. Ну не то, чтобы не возможно, а нельзя. Т.е по определению маньяк – педофил, насильник-убийца - тоже общечеловек и он вообще жертва общества и обстоятельств, его пожалеть надо, ну и года полтора колонии общего режима, а не пулю.
А может он просто закурить хотел, гражданин судья не уверен, да и прокурор сомневается в его злых намерениях даже, несмотря на четыре ходки по аналогичным эпизодам. Так что поедет потьма - каторга такой самооборонщик лет на семь. Но зато, надо сказать, живой.
К чему это все я. Я не умничаю и знаю, что вы прекрасно это понимаете, просто хочу показать, что я не просто сопляк, которому пестик охота, а довольно не плохо в курсе темы. И вот собственно чем хотел с вами поделиться. Личный опыт.
Все мы когда были детьми. И я был. И детство мое, и юность прошли в СССР. Были мы с друзьями, как и все мальчишки тогда, хулиганами. Даже можно сказать шпаной. Это конечно в добром смысле, как у Владимира Семеныча: «… я рос, как вся дворовая шпана».
Вот, и как у каждого порядочного хулигана, у меня было поджигало, потом гладкоствольный однозарядный пистолет, и т.д. и.т.п. Буду называть все это оружием, собственно таковым, хотя и примитивным оно и являлось. Любой мальчишка хочет обладать оружием — это один из первичных половых признаков мужчины. Оружие было у всех моих друзей, знакомых, знакомых моих друзей. И чего только не было на руках у нас, еще совсем молодых ребятишек.
Сейчас я могу вспомнить, не считая бесчисленных поджигал, самодельных однозарядных пистолетов и настоящие боевые Наганы, самодельные револьверы очень высокого качества (думаю, сказалась особенная специфика заточки промышленного оборудования в СССР), обрезы винтовок, какие-то импортные пистолеты (может Вальтер, или какой- нибудь Браунинг). Стреляли мы много. По банкам, фанеркам, бочкам, по всему чему только можно было. Мальчишки….
Ну, и, конечно же, как вся порядочная шпана мы, бывало, дрались. А если откровенно, то дрались очень много. И бывало, что и жестоко. Кирпичами, штакетником от забора, разбивали головы ломали кости, выбивали зубы. У меня лично кирпичом разбит глаз. НО! Я не знаю ни одного случая, что бы кто - то, в кого - то пальнул. И мои друзья таких случаев не знают, и знакомые. А не знаем мы таких случаев, потому что их не было. И все это время речь шла о детях.
Мы, русские, будучи уже детьми понимаем специфику оружия. Зачем оно и как оно опасно.
И если кто - то, скажет мне, что мы русские свиньи, и нам нельзя давать оружие, я плюну ему в его поросячье рыло, ибо людей не мерят по себе.
Русские здравомыслящие, серьезные, а главное очень добрые люди.
Спасибо!