А возраст ввозимой авиатехники — 12−15 годами.
Тогда это предложение, кстати, получившее широкое одобрение в обществе, не прошло.
Знаете почему?
Потому что средний возраст авиапарка второй тогда авиакомпании России «Трансаэро» составлял 16,8 лет. Гендиректор «Трансаэро» г-жа Плешакова и ее свекровь руководитель МАК г-жа Анодина мало того, что перекрыли дорогу моей инициативе, так еще и убедили министра транспорта России г-на Соколова в том, что «подержанные самолеты ломаются реже чем новые» (видел и слышал его ТВ-бред лично).
Ну что, получили?!?
Я склонен обвинить в смерти 224 моих соотечественников, достойнейших граждан моей страны, Ольгу Плешакову, Татьяну Анодину и Максима Соколова. Именно они два года погасили назад важнейшую законодательную волну, тем самым приблизив гибель нескольких сотен ни в чем неповинных россиян.
Указанные господа, я думаю, на Высшем Суде вам это припомнят.