Итогом явился вот такой маршрут. Мытищи - м. Ботанический сад, где я сошел с дистанции, т.к. надо было возвращаться домой. Было пройдено 17 км вдоль по течению реки при не самой хорошей погоде:
С погодой не особо повезло - был легкий промозглый минус и иногда летели белые мухи:
Начали около прудов в 3-м микрорайоне Мытищ:
Пошли по правому берегу около каких-то гаражей:
Но все закончилось тупикои и пришлось возвращаться:
Левый берег застраивается активнее - дома подходят к самому берегу:
Везде много наглых уток, выхватывающих еду практически из рук:
Нечто недостроенно-заброшенное. Пешеходный мост, трубопровод? Уже не понять:
Перешли на другую сторону около МГОУ:
Увидел такой артефакт:
Далее долина Яузы оказалась непроходима, поэтому пришлось брать левее и идти через 20-й «А» микрорайон Мытищ, представляющий собой частный сектор:
Тишина и запустение сопровождали на этом пути:
Прошли насквозь Тайнинское:
Яуза здесь представляет из себя какой-то непонятный едва различимый ручей:
Неподалеку встретили толстого аборигена, выклянчивающего еду:
Сходство есть...
Странная рябина, решившая расти вниз:
Дальше был поиск тропинки, чтобы пересечь МКАД:
Пересекли кольцевую под мостом и сразу, как-будто, оказались в другом мире:
Облагороженная набережная и чинно прогуливающиеся по ней любители свежего морозного воздуха. Из замкадья перенеслись в нерезиновую, район Северное Медведково:
Русло Яузы вычищенное и имеет везде одинаковую ширину:
Все это многообразие ландшафтного декора и мостиков хорошо смотрится, здесь приятно гулять:
Крытый железобетонный двухпролётный метромост сверху присыпан землей на перегоне между станциями «Бабушкинская» и «Медведково». Построен в 1978 году при продлении Калужско-Рижской линии Московского метрополитена на север к станции «Медведково»:
Пафосная лестница, которой явно не хватает усадьбы:
Непонятное сооружение на правом берегу в сквере по ул. Заповедная:
Слева виден комплекс «Певческое поле»:
Перейдя на левый берег, стало видно, что Яуза удаляется от пешеходных дорожек и нужно спускаться вниз:
Что и было проделано:
Дальше начался легкий треш:
Посреди зарослей находится такая скульптура:
Дальше настил на левом берегу стал упорядоченным:
Понтонный мостик на болоте. ведущий в никуда. Каждая его секция покоится на двух бочках:
Был найден такой аксессуар и устроена фотосессия:
Дальше я увидел это! Многофункциональная амфибия с трехцилиндровым дизелем Kubota мощностью 24 л.с. объемом 1,3 л:
Миновали 1-й Медведковский мост, который соединяет Полярную и Кольскую улицы. Назван по бывшему селу Медведкову, в районе которого расположен:
Углубились в дебри бывшего испытательного комплекса гидролаборатории ЦНИИСа. От него остались только различные бетонные конструкции в лесу. Для испытаний в области гидромеханизации в 1962 году был выкопан довольно глубокий пруд, прозванный Холодком. На стенде, принадлежавшем лаборатории гидромеханизации земляных и карьерных работ, был установлен земснаряд производительностью 600 кубометров в час. Он был оборудован измерительными приборами, в том числе и радиоактивными типа ПЖР-300 и ПЖР-600.
Видны остатки бетонных тюбингов:
Филиал Никола-Ленивца в Москве:
Выглядит неординарно:
Бывший железнодорожной мост Бескудниковской ветки (ст. Бескудниково - ст. Лосиноостровская), демонтированной в 1987-2005 годах:
Вид с моста на прогулочную территорию у Свиблово:
Ротонда «Храм Воздуха», расположенная на рукотворном островке, к которому ведут четыре моста:
Бросив прощальный взгляд на островок, сошел с дистанции и потопал в метро.
Позже хочу прогуляться отсюда до места впадения Яузы в Москва-реку. Это около двадцати километров.