Специалисты компании Yota обнародовали данные, полученные при анализе статистики посещений российских онлайн-школ и порталов по поиску вакансий молодёжью — пользователями в возрасте от 16 до 22 лет.
Аналитики мобильного оператора отметили, что интерес нового поколения к подработкам на студенческих каникулах падает. По их данным, по сравнению с летом прошлого 2022 года этим летом трафик на порталах для поиска работы снизился на 8%.
Как сообщает «360», чаще всего молодёжь подыскивает подработки на лето в обеих столицах, Башкирии, Новосибирской области и Татарстане. Юноши ищут подработки чаще девушек, но в сумме этим летом молодые женщины потратили при поиске работы на 8% интернет-трафика больше, чем «сильный пол».
Вместо сайтов по поиску вакансий летом 2023 года молодые россияне изучают интернет-курсы и сидят на страницах для дистанционного обучения — посещаемость таких ресурсов юными пользователями растёт.
Лидером по тяге к онлайн-образованию стала Нижегородская область, где посещаемость образовательных площадок по сравнению с прошлым летом подскочила на 30 процентов. В Красноярском и Краснодарском краях тоже наблюдается бум онлайн-обучения на каникулах — там посещаемость учебных сайтов выросла на 27 и 26 процентов.
Весной этого года опрос от LinkedIn, в котором приняли участие 7317 респондентов из Великобритании, Франции, Германии и Ирландии, показал, что для современного «поколения Z» личные ценности важнее работы — 87% его участников готовы сменить работу, если ценности новой компании больше соответствуют их собственным.