Мне по десять раз на дню звонят досужие журналисты с надеждой, что я скажу нечто крамольное, это вызовет очередной скандал, а их рейтинги сразу подскочат до небес.
Я всегда был добрым и отзывчивым, а потому стараюсь соответствовать своему нынешнему реноме, чтобы никого не обидеть и каждому помочь.
Скажем, вчера вечером очередные любопытствующие вышли на связь, чтобы узнать моё мнение о новой работе, как они меня просветили, какой-то бывшей солистки скоморох-группы «Ленинград», за что-то недавно уволенной из этого коллектива.
Я дал озвученному информационному поводу экспертную оценку, всё разложил по полочкам, и в заключение хлёстко отрезюмировал. Вопрошальщики остались довольны и обещали поместить мой комментарий на первой полосе.
А теперь по секрету, как самым близким друзьям: до вышеупомянутого звонка я понятия не имел о том, что какая-то солистка была откуда-то уволена, что у неё появилась новая работа, что эта новая работа чем-то отличается от старой, и что это событие достойно обсуждения. Мало того, я и сейчас об этом понятия не имею, как и не собираюсь иметь, если быть до конца откровенным.
Только вы никому не говорите, ладно? Не стóит людей расстраивать — пусть печатают на здоровье. Раз они этим занимаются, значит, это кому-то нужно…