Они же тратили свои еврики, а не чужие, ничего ни у кого не отобрав и не украв. Уверен — если рядовому гражданину нашей страны отвалить столько, сколько получают Кокорин или Мамаев, он тоже распорядится этими миллионами не лучшим образом.
Лично мне ничего не известно о программе поощрения меценатства или благотворительности. Не слышал я и о том, что помощь малоимущим или, скажем, детским домам, делает человека медиагероем и гарантирует освещение его деятельности в СМИ. Да и вообще практически нигде не говорится о том, что благотворительность — это круто и престижно.
Зато везде и всюду рекламируется «красивая жизнь», олицетворением которой представляются рестораны, яхты и острова. Так почему же простые парни, посредственно играющие в футбол, но получающие за это баснословные гонорары, должны искать чего-то другого, кроме гулянок и вечеринок? Книжек они практически не читают, по музеям не ходят, шефствовать над чем-либо их никто не заставляет, обязанностей перед кем-либо у них нет.
Да, они сыграли плохо, но они по-другому не умеют! Что же им теперь, в монастырь идти? Знамо дело, в свой отпуск они хотят «оттянуться по-полной» и отправляются в раскрученный клуб, считая это времяпрепровождение модным и пафосным.
Если перестать платить им шальные деньги, они будут ездить в бюджетные пансионаты, куда и положено ездить футболистам с их уровнем мастерства.
Больны не они, а всё наше футбольное хозяйство, погрязшее, а воровстве и откатах. Вот его и надо лечить!