Общество

Юрист Давид Адамс объяснил права туристов в зарубежных отелях

0 2670

При заселении в зарубежные отели туристы обладают правом требовать информацию о том, какие их персональные данные хранятся в отеле, а также могут запросить их удаление после выезда. Такое заявление сделал Давид Адамс, генеральный директор профессиональной юридической группы. Согласно его словам, после бронирования номера онлайн, отели не имеют права добавлять дополнительные сборы к уже утверждённой цене.

В странах Европейского Союза и Великобритании отели обязаны заранее предоставлять полную информацию о стоимости проживания, включая все налоги и сборы, указал юрист в интервью с «Газетой.ru».

Адамс также отметил, что в Соединённых Штатах с 2025 года за сокрытие таких данных будут накладываться штрафы, а Федеральная торговая комиссия требует раскрытия окончательной суммы до момента оплаты. Что касается безопасности вещей постояльцев, то гостиницы ответственны за их сохранность, даже без того, чтобы это было особо оговорено в контракте. В случае потери или кражи, администрация не может ссылаться на свои внутренние правила, а при использовании сейфа ответственность отеля усиливается.

Эксперт отдельно подчеркнул, что если условия проживания не соответствуют договору, клиент имеет право на перерасчёт стоимости и возмещение затрат, особенно в случаях, когда проживание входит в турпакет с перелётом. Ответственность за качество проживания в таких случаях лежит как на отеле, так и на туроператоре.

Юрист также заявил, что клиент имеет право знать состав предлагаемых блюд и возможные аллергены, если в отеле предусмотрены завтраки или ужины. Выяснилось, какие ошибки при бронировании гостиниц могут привести к лишним расходам. Между тем в России начнёт действовать реестр доверенных турагрегаторов.