Дистанционное отключение двигателя такси привело к дорожно-транспортному происшествию и травме пассажирки. Комментируя произошедший инцидент юрист Екатерина Соловьева рассказала, кто должен нести ответственность за подобные случаи.
В беседе с Общественной службой новостей она отметила, что этот вопрос связан как с правилами дорожного движения (ПДД), так и с техническими нормативами.
Соловьева акцентировала внимание на том, каким образом транспортная компания должна отнестись к действиям водителя при фиксации ДТП, и чем отличаются аналогичные случаи, когда выход из строя транспортного средства произошел без задействования дистанционных методов.
Если в ходе расследования будет установлено, что конкретная организация выпустила на трассу технически неисправный автомобиль, то она и должна понести ответственность за случившуюся аварию. В частности, здесь речь идет о транспортных средствах с неисправным рулевым управлением или тормозной системой.
Инцидент с дистанционной остановкой такси во время поездки не единственный. Аналогичный случай был зафиксирован в Москве на съезде с Киевского шоссе, когда таксопарк внезапно дистанционно заглушил автомобиль, в котором в тот момент находились пассажиры.