Отгремели выходные, и уже все успели поиграть в разрекламированный новый хит Хидео Кодзимы. Так ли гениальна «Death Stranding» как себя подает, почему американцы остались недовольны и что обо всём этом думают простые геймеры? Расскажем ниже.
«Death Stranding» получила очень мощную пиар-кампанию перед своим запуском, и немудрено, что в итоге все только и говорят о ней. Игра собрала целую вереницу знаменитых голливудских артистов, среди которых и Норман Ридус, и Гильермо дель Торо, и Мадс Миккельсен.
Однако не всё так просто. Выходные показали чудовищный обвал рейтинга игры, а громче всех о своем недовольстве раскричались американские игроки. «Death Stranding» не смогла обойти и «Call of Duty: Modern Warfare» в британском чате.
Давайте пробежимся по комментариям соплеменников и посмотрим, что они думают о неоднозначном шедевре Кодзимы.
Что до ResetEra, то здесь блогеры даже выкатили целый список недоработок, которые, по их мнению, способны убить любую игру — и они полностью подтвердились на релизе:
Однако есть и те, которые решили исправить ситуацию. Так, многие игроки начали строить в игре инфраструктуру — это возможно, если учесть, что творение Кодзимы как раз о мультиплеере и связях между людьми.
Если игрок строит структуру в «Death Stranding», такую как генератор, этот генератор появится в мирах других игроков для использования. Игроки могут голосовать за структуры, которые им нравятся больше всего, — описывает процедуру Gamerant.Хотя обзоры «Death Stranding» были неоднозначными, большинство из игроков, по-видимому, имеют положительное мнение о системе социальных нитей. Учитывая это, интересно посмотреть, будет ли это реализовано в других видеоиграх в будущем.
Хидео Кодзима сам уже говорил о необходимости создания продолжений «Death Stranding», чтобы действительно установить жанр социальной системы в видеоиграх.
Если затрагивать недоработки, российские игроки жалуются на однотипную анимацию (Сэм постоянно садится на кровать при каждом действии), хотя таких вещей как застревания и прочих багов особо замечено не было. Старт прошел достаточно гладко.
Что до другой половины нашего шарика, здесь был вызван однозначно негативный шквал критики. Американцы разгромили творение японского мастера в пух и прах. Однако Кодзима, как всегда, остался невозмутим:
Американцы — большие поклонники шутеров от первого лица, а Death Stranding сделана в другом жанре, она выше этого.Впрочем, Кодзима не врал, когда говорил, что его игра — не для всех. С ним согласны и критики, которые выставили игре преимущественно положительные оценки. Однако иная ситуация просматривается на Метакритике: еще в пятницу игру мощно обвалили негативными отзывами, а многие увидели в этом характер заказа.
За выходные рейтинг чуть поднялся, но число негативных и положительных комментариев идет ноздря в ноздрю.
Суммируя, если исходить из отзывов, геймплей либо вызовет у вас экстаз, либо вы его возненавидите. Третьего не дано.
«Death Stranding» вышла 8 ноября на PlayStation 4, а на компьютерах игра появится лишь летом 2020 года.