Экономика

За искажение данных в рекламе компания J&J отделалась смехотворным штрафом

1 466

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что озвученное в рекламе крема Neutrogena утверждение, будто «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», не соответствует действительности. Эксперты указали, что эпидермис человека принято делить только на пять слоев.

В видеоролике при помощи компьютерной графики были продемонстрированы и пронумерованы десять слоев, но небольшая нечитаемая сноска указывала, что речь идет лишь о верхних слоях кожи. В ФАС посчитали, что это является нарушением закона, и постановили выплатить штраф.

Компания Johnson & Johnson имеет более 230 дочерних предприятий в 50 странах, а ее продукция (в основном средства личной гигиены) распространяется в 175 государствах, сообщают «Ведомости».