Общество

За новый терминал в "Шереметьево" расплачиваются пассажиры "Аэрофлота"

24 755

Терминал D аэропорта Шереметьево. © Григорий Сысоев/РИА Новости Компания "Аэрофлот" перекладывает на плечи своих клиентов затраты, направленные ранее на строительство нового терминала D "Шереметьево".

Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исследования группы компаний "Регион", доля такс и сборов в общей стоимости билетов у "Аэрофлота" существенно выше конкурентов. Несмотря на то, что собственно цена билетов "Аэрофлота" ниже, чем у других перевозчиков, из-за допсборов пассажиры компании платят не меньше, а иногда и больше.

В частности, расценки на обслуживание в новом терминале являются самыми высокими в Москве. Разница с терминалом C составляет около 400 рублей на пассажира. Также сообщается, что "Аэрофлот" получает топливо практически по самым низким ценам среди авиаперевозчиков, но топливный сбор у компании один из самых высоких. И вообще, менять таксы и сборы в системе проще, чем тарифы, которых у "Аэрофлота" порядка 18 тысяч, считают специалисты.

Представители авиакомпании оправдывают высокие сборы высоким уровнем сервиса, который требует больших затрат, чем у конкурентов.

Однако такие заявления не всегда подтверждают отзывы пассажиров - так, известный фотограф и блогер Илья Варламов опубликовал вчера в своем блоге историю о том, как "Аэрофлот" ликвидировал его так называемые "бонусные мили". Стиль общения сотрудников авиакомпании, который описывает в своей записи Варламов, крайне затруднительно назвать "высоким уровнем сервиса".