Южноуральский Роскомнадзор привлек к ответственности Почту России за многочисленные нарушения правил оказания услуг почтовой связи, сообщает «NR2.Ru». Поводом для разбирательства стала утеря бандероли, направленной из Челябинска в Мурманск.
Проверка установила, что отправление пропало во время авиаперевозки. Любопытно, что жалоба, оставленная недовольным клиентом в самом отделении связи, более двух месяцев оставалась без внимания. По-видимому, сотрудники просто игнорировали обращение. Что также является нарушением правил оказания услуг почтовой связи.
В областной Роскомнадзор также обратился житель Магнитогорска. Оформленное через «Почту России» EMS-отправление в Североморск было доставлено с задержкой. В данном случае оператор почтовой связи вновь грубо нарушил правила оказания услуг.
По указанным фактам на ФГУП «Почта России» составлены протоколы об административных правонарушениях (часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ). Для юридического лица санкции могут составить до 40 тысяч рублей.