Еда Культура

Забавная еда: фуд-стилист создает из продуктов милые персонажи

0 29380

В настоящее время в социальных сетях наибольшую популярность и успех зарабатывают люди, которые умеют создавать из обычных вещей необычные. Считается, что именно так проявляется креативность человека, ведь не каждый может увидеть в привычном окружении что-то уникальное и удивительное, а потом и придать своей фантазии форму.

Такой талант есть у фуд-стилиста из Лондона Хельги Штенцель. Девушка научилась видеть в повседневных продуктах неожиданные вещи и целые истории. Воссоздавая их, она смогла не только реализовать свою творческую натуру и собрать приличное количество подписчиков в своих социальных сетях, но и начать зарабатывать на этом.

© @made_by_helga © @made_by_helga © @made_by_helga

«Меня вдохновляет обыденность. Мне кажется, что в ней кроется огромный потенциал для творчества. Мне нравится находить необычное в обычном и делиться этим с людьми», — рассказала Штенцель гражданскому журналисту «Ридус»

По её словам, всё начиналось довольно банально. Она завела себе инстаграм 5 лет назад для поддержки продаж детской одежды и аксессуаров, которые она реализовывала в то время. Довольно быстро обнаружилось, что смотреть на перчатки и футболки в разных ракурсах людям неинтересно, поэтому она начала экспериментировать с контентом.

© @made_by_helga © @made_by_helga © @made_by_helga © @made_by_helga

«Я придумывала интересные проекты, которые можно делать вместе с детьми, способы украсить еду, простые и веселые интерьерные решения для детских комнат. За полгода моя аудитория выросла с пары сотен до нескольких тысяч человек, а вскоре пришли и коммерческие заказы», — объяснила она.

Как отметила фуд-стилист, её интересуют простые вещи, с которыми люди сталкиваются каждый день, в каком бы уголке мира они ни находился. И это необязательно должна быть только еда.

© @made_by_helga © @made_by_helga © @made_by_helga © @made_by_helga

«Я часто работаю с канцелярией и электроникой, к примеру. Но если дизайн скрепок, терок и выключателей разнится от производителя к производителю, то банан — он везде банан. С ним я могу экспериментировать более смело — своей узнаваемости он не утратит. Из недавнего мне больше всего нравится собака, сделанная из салата айсберг и оливок. А еще я люблю видео, где монстр, нарисованный на руке, съедает ложку», — указала девушка.

Черпает свои идеи Штенцель, подолгу разглядывая вещи. По её признанию, она может в такси уставиться на пряжку от ремня безопасности и смотреть, смотреть, смотреть, потом покрутить ее, перевернуть, а в итоге, рано или поздно, приходит какая-то идея, которую она зарисовывает и развивает.

© @made_by_helga © @made_by_helga

«Мне кажется, людей привлекает простота идей и юмор. Во всяком случае, это то, что привлекает меня в творчестве многих авторов в инстаграме», — отметила она.

Штенцель добавляет, что сейчас на популярные фразы: «еда — это не игрушка» и «нельзя баловаться с едой» она может смело и твёрдо ответить: «А я и не балуюсь, я работаю!».

© @made_by_helga