Вот Даниил Безсонов и Админ ржут над Первым каналом, который рассказывает про психотропные вещества и чипы у террористов, убивших наших людей в «Крокусе». У меня был бесконтактный бой с другой врущей машиной.
На самом деле это уже не смешно. Это не просто бред. Это сознательный бред, чтобы прикрыть собственные пробелы.
Итак, круговая порука. В Россию беспрепятственно заезжают сотни тысяч мигрантов, на которых нет данных об их прошлых преступлениях. Возле всех миграционных центров можно купить сертификат о сдаче экзамена по русскому языку, левую регистрацию и прочее. Ни для кого не секрет, этот бизнес ведется десятки лет. Как и тот бизнес по справкам и полисам возле отделений ГАИ.
Мигранты очень часто едят насвай, курят траву, а может, и что похлеще. То есть не психотропные вещества, которыми их обкурил Госдеп. А то, что они с детства в бедном Таджикистане употребляют. Там, где они жили, низкий уровень образования, низкий уровень религиозного образования, низкий социальный уровень и просто бедствие в экономическом плане.
Россия же, главный партнер Таджикистана, много денег вкладывает в эту страну. Но их хватает на дворцы элите, а не на образование людей. Но даже в миграционном плане Россия не требует данных о тех, кто въезжает на ее территорию.
Въезжающие необразованные люди с преступным прошлым, настоящим и будущим, с зависимостью будут искать легких денег. Какие чипы? Какая суперподготовка? Видно же, что это просто люди с низким айкью, которые как зомби, нет ни интеллекта, ни какой-либо подготовки. Самый опасный класс дикарей, которые способны за маленькие деньги творить страшные дела.
Мы такие хорошие для других, всех пускаем — себе в ущерб. Добрые за счет жизни своих граждан. Сколько во время конфликта на Украине приехало в Россию людей, кто работает на СБУ? Как вербуют молодежь через игры? А как вербуют девочек-подростков через подставную любовь? Как психически давят родственников военнослужащих и вербуют ГУР и СБУ их?
Нужна активная работа в этом направлении. Вот сегодня мне написала женщина, ей прислали фотографию якобы мужа в плену и требовали деньги на карту «Сбера». Эта карта используется мошенниками еще с 2023 года, и есть в интернете про нее отзывы. Банк не заблокировал эту карту.
Силовики физически с их кадровым дефицитом не могут с каждой историей бороться, нужно подключать общественные фонды, региональные правительства, СМИ. Не надо себя обелять историями про чипы и великую организацию. Надо действовать. И перестать транслировать это дерьмо с экранов. А крутить фильмы, как у Андрея Медведева, по телеканалам про мошенников и вербовку.
Не надо нападать на тех, кто работает на страну, надо подключать их и вместе работать. Силовики осознают масштаб проблем, а вот чиновники и великие медиаменеджеры — нет. Надо помогать силовым структурам.
Я вам больше скажу: военкомы идут за информацией в паблики украинской стороны. Сливают туда инфу. Воинские части признают по дипфейкам людей военнопленными.
Дело не в чипах. А в том, что мы сами себя подставляем. У нас есть масса предложений. Мы их отправляли, но легче затыкать рты, чем реально работать.
Мы не просим денег, мы просим поддержки. За державу обидно.