Культура Путешествия

Зачем посреди безлюдной австралийской пустыни построили одинокий отель

1 17103

Каждый вечер в нем загорается свет, однако номера тут забронировать нельзя.

Рядом с магистралью EastLink, которая ведет в австралийский Мельбурн, прямо рядом с дорогой возвышается одинокий отель, который так и называется Hotel. Иногда он сбивают с толку автомобилистов, которые не ожидают увидеть какие-то строения прямо возле трассы. Кто-то даже пытается зайти в него, чтобы остановиться, но, увы, ничего не выйдет.

Дело в том, что это не отель, а скульптура.

Hotel у дороги EastLink — арт-объект. Эта скульптура была спроектирована австралийским художником по имени Каллум Мортон (Callum Morton) еще в 2007 году.

По ночам в отеле даже загорается свет, поэтому создается впечатление, что некоторые номера заняты. Однако тут нет комнат, да и в само здание не зайти. Все это лишь пустышка.

На первый взгляд это здание кажется совершенно обычным, но потом, спустя несколько минут, начинаешь осознавать, что что-то здесь не так.

  • Во-первых, вокруг ни одной живой души и больше никаких построек.
  • Во-вторых, отель стоит прямо возле автомагистрали.
  • В-третьих, размер здания кажется странным, и любой человек через несколько минут начинает понимать, что многоэтажный отель должен быть в принципе больше.

Hotel в высоту 20 метров, ширина его фасада — 12 метров, а толщина — 5 метров.

Несмотря на то, что он стоит рядом с трассой больше пятнадцати лет, он до сих пор приводит в замешательство многих автомобилистов, которые направляются в Мельбурн. Их вполне можно понять, ведь отель стоит посреди пустынной местности, в одиночестве, прямо у автомагистрали.

Люди пытаются забронировать тут номер и ищут гостиницу в сети. Кстати, вполне успешно: у Hotel есть свой сайт. Правда, забронировать через него ничего нельзя, на сайте рассказывается, что это на самом деле не отель, а скульптура.

Всех этих странных ощущений зрителя (замешательства, недоумения, растерянности) на самом деле и добивался Каллум Мортон. Художник хотел, чтобы скульптура наталкивала на размышления, а также могла поменять представление человека об искусстве.