Общество

Задача Лиги избирателей.

22 244

Если задача Лиги избирателей обеспечить честные выборы, а не создать ширму для фальсификаций, то необходимо определить, где происходят нарушения закона о выборах.
1. Статья 8. Право на предвыборную агитацию. 4. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации.
2. Статья 7. Подготовка и проведение выборов Президента Российской Федерации избирательными комиссиями. 2. При подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации избирательные комиссии в пределах своей компетенции, установленной настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.
3. Статья 7. 4. При подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации используется Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Выборы" (далее - ГАС "Выборы"). Порядок использования ГАС "Выборы" определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 года N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" (далее - Федеральный закон "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы").
4. Статья 31. Наименование политической партии. 5. Изменение наименования политической партии после представления сведений о ней в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не допускается.
5. Статья 35. Выдвижение кандидата политической партией. 14. Кандидат может дать согласие баллотироваться только одной политической партии. Политической партией не может быть выдвинут кандидат, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения.
Нарушения:
1. Предоставление эфирного времени исключительно одному кандидату.
2. Осуществляется грубое вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны власти.
3. ЦИК – является главным фальсификатором выборов, вместе с ГАС “Выборы”, невозможность устранения главной причины нарушений, говорит о дальнейших планах фальсификаций.
4, 5. Кандидат от Единой России, дистанцировался от партии, выдвинувшей его, что противоречит ст.35, так как такой кандидат не может быть самовыдвиженцем. Планируется роспуск или изменение наименования выдвинувшей его партии, что является нарушением закона. Кандидат должен быть определен от конкретной политической партии, или снят с выборов.

Лига избирателей, должна поставить эти вопросы перед депутатами, обществом, для решения. Для устранения имеющихся противоречий, необходим новый закон о выборах, отмена выборов, либо снятие нарушающих закон кандидатов, с выборов. ЦИК с его председателем Чуровым, создан для фальсификаций, поэтому никакие протесты со стороны Госдумы не могут ничего с этим поделать, значит, фальсификации планируются на будущие выборы. Необходимо ставить вопрос о вхождении членов Лиги избирателей в ЦИК и ТИКи, контроля ГАС “Выборы”, являющимися системой искажающей результаты голосования, что наблюдалось на предыдущих выборах.
Кандидат от Единой России, не может быть самовыдвиженцем, партия не может изменить название, поэтому, кандидат, либо признает, что он является кандидатом от Единой России, либо снимает свою кандидатуру с выборов.
Существование давления органов исполнительной власти на избирательные комиссии было неоднократно доказано, это является нарушением закона. Если нарушения закона производятся в плановом порядке, не могут быть исправлены, то в этом случае, необходимо констатировать факт проведения не свободных выборов, захват власти, так как это определено Госдумой, большинством партий принимавших участи в выборах парламента.
В случае планомерного захвата всей власти, всех полномочий, представительной, исполнительной, судебной власти в стране, необходимо выработать ответные меры, для защиты Конституции и государственного строя РФ.
Для обсуждения этого вопроса, необходимо созвать форум народных сил, являющийся представительным органом и решающий вопрос о дальнейших действиях для восстановления законности и правопорядка в стране, выполнения выборного законодательства, не допущения разделения народа на противодействующие группы, что происходит с участием власти и является подготовкой к силовому сценарию захвата власти. Задача не только сделать выборы легитимными, но и сохранить согласие в обществе, не дать преступникам возможность создания наемной антинародной армии, уничтожающей законы и Конституцию, насаждающей правление тоталитарной клики.
Статья 84. 3. Регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, аннулируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на основании вступившего в законную силу решения суда о приостановлении деятельности соответствующей политической партии либо в случае ликвидации соответствующей политической партии.
Статья 84. 5. Регистрация кандидата может быть отменена Верховным Судом Российской Федерации по заявлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также по заявлению иного зарегистрированного кандидата не позднее чем за пять дней до дня голосования в случае:
1) вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом 1, 1.1, 4, 6, 9, 10, 11 или 12 пункта 2 статьи 39 настоящего Федерального закона.
2) неоднократного использования кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения;
3) установления факта подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действующими по их поручению иным лицом или организацией;
4) использования кандидатом при финансировании своей избирательной кампании в целях получения определенного результата на выборах Президента Российской Федерации помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленной настоящим Федеральным законом предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата;
5) превышения кандидатом расходов из средств избирательного фонда более чем на 5 процентов от установленной настоящим Федеральным законом предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата;
6) несоблюдения кандидатом ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
Ссылка: (Статья 56. Порядок подсчета голосов избирателей, участников референдума и составления протокола об итогах голосования участковыми избирательными комиссиями, комиссиями референдума. 1. Подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно членами участковой избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса).
Статья 84. 7. Заявление об отмене регистрации кандидата может быть подано в суд не позднее чем за восемь дней до дня голосования.
На основании спланированной акции по захвату власти и всех полномочий в государстве, единоличному подчинению ЦИК единственному кандидату от ЕР, грубо фальсифицировавшей предыдущие выборы, необходимо, на основании всей имеющейся систематизированной информации, подать в Верховный Суд РФ заявление, от любого зарегистрировавшегося кандидата в президенты, так как заявление от ЦИК не может быть подано, в виду полной причастности ее к фальсификациям. В случае отказа кандидатов от подачи заявления, необходимо признать факт не самостоятельности кандидатов, и участие в выборах президента, как спарринг партнеров – фиктивных кандидатов, готовых стать номинальными президентами или передачи своих голосов, с фактическим подчинением одному преступному клану, уничтожающего легитимность власти.