Инициаторы отмечают, что создание парфюмерной линейки — замечательный маркетинговый ход.
Все ароматы совершенно разные. Парфюм Владивостока, к примеру, насыщен хвойными и свежими нотками. Свои запахи уже есть и у других городов — Сочи и Санкт-Петербурга. В Сочах запах с морскими нотками, а вот у Северной столицы — спокойные, со сложными свежими и древесные нотами, сообщает LifeNews.
«Мы хотим провести в рамках этого проекта большую имиджевую рекламу. Мы же видели рекламу Турции, Египта? Видели. А вот России — Серебряного бора, Псковской области — этого нет», — пояснил замглавы Федерального агентства по туризму Cергей Корнеев.
Кроме того, в течение этого года Ростуризм планирует создать пять туристических офисов под брендом Visit Russia — в Берлине, Риме, Хельсинки, Дубае и Пекине. На открытие каждого из них потратят по 8 млн рублей.