Авто

Запрет фурам выезжать на МКАД днем не улучшил движения на кольце

14 259

Пробка на МКАДе. © Максим Блинов/РИА Новости

Плотность движения транспорта по МКАД до и после запрета большегрузным автомобилям выезжать на кольцо в дневное время практически не изменилась после 1 марта, когда был введен этот зарпет.

Так думают сейчас аналитики ресурса "Яндекс. Пробки", которые, правда 4 марта отмечали, что заторы на МКАД в первые дни после введения запрета сократились в 1,5 - 2 раза.

Их вывод на сегодня приводит "За рулем": с 1 марта ситуация на МКАД немного улучшилась в середине дня, но практически не изменилась в часы пик. Из первых десяти дней весны шесть не омрачались погодными условиями или авариями, кроме бензовоза, который перевернулся 6 марта. И в эти дни движение на МКАД между утренним и вечерним часами пик было нормальным, иногда до 1 балла - крупных пробок в середине дня не наблюдалось.

Утром и вечером во все мартовские будние дни движение по МКАД было сложным, как и до запрета для большегрузов: привычные пробки до 30 км в длину, чаще всего - на востоке и юге кольца. Если не было каких-то крупных аварий или ремонтных работ, движение по ночам в феврале и в марте на МКАД было свободным.

Что касается подъездов к МКАД со стороны области, заметных изменений с 1 марта зафиксировано не было, отмечают аналитики.

Снегопады сильно влияют на трафик - уровень загруженности МКАД и всего города в целом увеличивается на 1-3 балла: МКАД и другие крупнейшие магистрали перестают нормально справляться даже с относительно небольшим потоком автомобилей.