Сооружение участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия "Казметрострой", ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
Железобетонные блоки с гидроизоляцией, из которых получается готовое "кольцо" тоннеля-в одном кольце 7 блоков.
Спустимся в котлован, где "Ольге" (по традиции проходческим щитам даются исключительно женские имена) осталось выгрести последние кубометры грунта
Электровозное депо у "портала" тоннеля в сторону станции "Битцевский парк"
Под вечер приехало руководство департамента
Спуск в котлован-на стройке праздничная атмосфера
Руководитель департамента строительства Бочкарев Андрей Юрьевич и его заместитель по строительству метро и транспортной инфраструктуры
Пуск щита (набрызг пены ведется для смягчения породы)
По словам оператора щита Семенова Николая Ивановича, ранее "Ольга" работала на строительстве ускорителя в районе Протвино, откуда в скором времени планируется отдельный репортаж.
Ввод данного участка в эксплуатацию разгрузит юг Серпуховско-Тимирязевской линии и МКАД. Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра.
Сооружение участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия "Казметрострой", ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
Железобетонные блоки с гидроизоляцией, из которых получается готовое "кольцо" тоннеля-в одном кольце 7 блоков.
Спустимся в котлован, где "Ольге" (по традиции проходческим щитам даются исключительно женские имена) осталось выгрести последние кубометры грунта
Электровозное депо у "портала" тоннеля в сторону станции "Битцевский парк"
Под вечер приехало руководство департамента
Спуск в котлован-на стройке праздничная атмосфера
Руководитель департамента строительства Бочкарев Андрей Юрьевич и его заместитель по строительству метро и транспортной инфраструктуры
Пуск щита (набрызг пены ведется для смягчения породы)
По словам оператора щита Семенова Николая Ивановича, ранее "Ольга" работала на строительстве ускорителя в районе Протвино, откуда в скором времени планируется отдельный репортаж.
Ввод данного участка в эксплуатацию разгрузит юг Серпуховско-Тимирязевской линии и МКАД. Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра.