Авто Город Москва

Завершена проходка левого перегонного тоннеля к станции "Лесопарковая" Бутовской линии метрополитена

41 1141

Сооружение участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия "Казметрострой", ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
В ожидании начальства ©Антипов Борис/Ridus.ru
Железобетонные блоки с гидроизоляцией, из которых получается готовое "кольцо" тоннеля-в одном кольце 7 блоков.
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спустимся в котлован, где "Ольге" (по традиции проходческим щитам даются исключительно женские имена) осталось выгрести последние кубометры грунта
©Антипов Борис/Ridus.ru
За грунтом виден рабочий орган проходческого щита ©Антипов Борис/Ridus.ru
Электровозное депо у "портала" тоннеля в сторону станции "Битцевский парк" ©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Под вечер приехало руководство департамента
©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спуск в котлован-на стройке праздничная атмосфера
©Антипов Борис/Ridus.ru
Руководитель департамента строительства Бочкарев Андрей Юрьевич и его заместитель по строительству метро и транспортной инфраструктуры
© Антипов Борис/Ridus.ru
Пуск щита (набрызг пены ведется для смягчения породы)
© Антипов Борис/Ridus.ru
© Антипов Борис/Ridus.ru
По словам оператора щита Семенова Николая Ивановича, ранее "Ольга" работала на строительстве ускорителя в районе Протвино, откуда в скором времени планируется отдельный репортаж.
Зал испытаний УНК в Протвино © Антипов Борис
Ввод данного участка в эксплуатацию разгрузит юг Серпуховско-Тимирязевской линии и МКАД. Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра.

Сооружение участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" велось с сентября прошлого года. Перед строителями стояла непростая задача осуществить проходку в сложных геологических условиях, необходимо было перенести большое количество инженерных коммуникаций, также развернуть площадки мешала плотная городская застройка. Несмотря на все трудности работа была завершена в срок. На торжественную сбойку было приглашено руководство департамента строительства города Москвы и казанского муниципального предприятия "Казметрострой", ведущего работы по сооружению участка, а также представители канадской компании Lovat.
В ожидании начальства ©Антипов Борис/Ridus.ru
Железобетонные блоки с гидроизоляцией, из которых получается готовое "кольцо" тоннеля-в одном кольце 7 блоков.
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спустимся в котлован, где "Ольге" (по традиции проходческим щитам даются исключительно женские имена) осталось выгрести последние кубометры грунта
©Антипов Борис/Ridus.ru
За грунтом виден рабочий орган проходческого щита ©Антипов Борис/Ridus.ru
Электровозное депо у "портала" тоннеля в сторону станции "Битцевский парк" ©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Под вечер приехало руководство департамента
©Антипов Борис/Ridus.ru
©Антипов Борис/Ridus.ru
Спуск в котлован-на стройке праздничная атмосфера
©Антипов Борис/Ridus.ru
Руководитель департамента строительства Бочкарев Андрей Юрьевич и его заместитель по строительству метро и транспортной инфраструктуры
© Антипов Борис/Ridus.ru
Пуск щита (набрызг пены ведется для смягчения породы)
© Антипов Борис/Ridus.ru
© Антипов Борис/Ridus.ru
По словам оператора щита Семенова Николая Ивановича, ранее "Ольга" работала на строительстве ускорителя в районе Протвино, откуда в скором времени планируется отдельный репортаж.
Зал испытаний УНК в Протвино © Антипов Борис
Ввод данного участка в эксплуатацию разгрузит юг Серпуховско-Тимирязевской линии и МКАД. Жителям районов Ясенево и Теплый стан станет удобнее добираться до центра.