Корреспондент издания The Times Том Кингтон полагает, что визит президента России Владимира Путина в Италию — легкая дипломатическая победа.
«Визит Путина в Италию состоялся сразу же после встречи «Большой семерки» в Германии, где по российскому лидеру хорошенько прошлись. Особенно отличился Барак Обама, который обвинил его в попытке воссоздать советскую империю через завоевание иностранных государств. Поэтому Путин искал что-нибудь, что можно было бы посчитать победой во внешней политике. И он без особых усилий получил то, что хотел, от премьер-министра Италии Маттео Ренци. В беседе они упоминали Украину довольно редко», - говорит Кингтон.
После встречи с Ренци в Милане Владимир Путин отправился в Ватикан, где его принял Папа Римский Франциск. Лидер России и понтифик обсудили положение дел на Украине, при этом Франциск не произнес ни слова о «российской агрессии», о которой так много говорят Киев, США и ряд стран ЕС, сообщает ИноТВ.
«Франциск крайне заинтересован в том, чтобы Путин поддержал христиан, которых фанатики массово убивают на Ближнем Востоке. Кроме того, Папа Римский пытается поддержать хорошие отношения с Русской православной церковью. Так что тему Украины понтифик старается замять. За это его критикуют украинские католики, которые не ощущают его поддержки», - подчеркивает журналист.
Папа Франциск поведал Путина, что выступает за «искренние усилия» восстановить мир и порядок на Украине.