Бывшая журналистка газеты «Московский комсомолец» Марина Великанова сообщила о том, что сын главного редактора издания Алексей Гусев избил ее.
По словам Марины, во время застолья в общей компании Алексей оскорблял одну из присутствующих девушек, а потом настала очередь Великановой. Та молчать не стала и ответила ему, о чем сейчас сожалеет.
Я боюсь представить себе, что он может сделать после моего рассказа о случившемся,призналась девушка корреспонденту «Ридуса».Их связывало многолетнее знакомство, они вместе работали в «МК». Гусев называет себя «обозревателем, авто и мото тест-пилотом» в этой газете. Последняя его публикация на сайте издания датируется 2002 годом.
Как говорит Великанова, они были приятелями, сын главреда даже делился с ней подробностями своих сложных любовных отношений: «Алексей был вспыльчив, поэтому девушки у него часто менялись».
«Из его рассказов я знала, что он поднимает руку на своих пассий. Однажды он пожаловался, что его девушка после ссоры с ним попала в больницу в тяжелом состоянии. У меня нет доказательств, это были слова самого АП (Алексея Павловича. — Прим. „Ридуса“). Еще одна девушка, бывшая сотрудница „МК“, оперировала нос, который ей сломал Алексей, когда они встречались…»
Великанова приводит еще один случай агрессии: «Однажды мы с подругой смотрели в столовой „МК“ программу, которая Алексею не понравилась, и он со словами „выключите это говно“ стал кидать в нас тяжелыми деревянными стульями. Мы с подругой в ужасе выбежали из столовой. В другой раз АП кинул бутылкой виски в сидевшую в столовой девушку. Девушка успела увернуться. В стене осталась вмятина».
Марина Великанова
Недавний инцидент, по словам Великановой, произошел 12 декабря. До этой встречи они не виделись несколько лет, и Марина «была уверена, что за это время он изменился».
В тот вечер настроение АП вдруг резко испортилось, я тут же собралась уходить и вызвала такси. Но было поздно — Алексей уже стал раздраженным. В роковой момент АП сидел за столом, а я стояла рядом. Прежде чем ударить меня, Алексей встал. Видимо, это меня и спасло от более тяжелых последствий — он просто не успел слишком размахнуться. Кулак пришелся ровно в бок моего носа и по зубам. От удара я отлетела на пару метров. Мне повезло — за моей спиной не было стены. Поэтому после свободного полета я приземлилась на задницу и успела опереться на руки. Поэтому головой я не ударилась и сознание не теряла,сообщила бывшая сотрудница «МК».Она пояснила, что в тот вечер выпила три бокала шампанского, пьяной от них не была и помнит все детали произошедшего. После встречи с Гусевым, как говорит Великанова, у нее остались «разбитая губа, ушиб носа, гематома на бедре, сотрясение мозга, проблема со зрением».
В подтверждение журналистка опубликовала фотографии справок о побоях.
По ее словам, у нее нет и никогда не было никаких конфликтов ни с самим Гусевым, ни с его отцом.
Я никому не мщу. И в суд идти я не хочу. Я решила написать этот пост только потому, что мне повезло. А другой девушке, на которую Алексей поднимет руку, может повезти меньше,пояснила журналистка.Великанова не исключила, что человек, привыкший поднимать руку на женщин, бьет и свою супругу.
«Такие люди трусливы, как правило», — подытожила Марина.
По словам Великановой, рассказать о случившемся ее подтолкнули в том числе и громкие случаи насилия по отношению к женщинам, которые потрясли российскую общественность. В городе Лебедянь 30-летняя девушка умерла после жестоких побоев своего гражданского мужа Максима Грибанова, а в подмосковном Серпухове муж отрубил кисти рук своей 26-летней жене.
На момент публикации материала Алексей Гусев не отвечал на звонки корреспондента «Ридуса».