Политика

Золотая нить: «Православие - главный враг Америки»

8 1460

Уже сегодня ревет обдолбанная толпа правосеков под стенами Киевской Лавры. Почаевская Лавра уже выдержала несколько приступов. Но силы монахов несопоставимы с силами фашистской хунты в Киеве. Месяц другой и канонических обителей на территории «Незалежной» может не остаться. Останется шайка еретиков, во главе с Филаретом, останутся униаты, баптисты, свидетели Иеговы, саентологи и остальная шваль. То бишь: Украина де-факто перестанет быть православной страной. А через год, при условии конечно, что сама Украина будет еще существовать, на православных начнутся открытые гонения. Естественно, хунта «найдет» тысячи причин, по которым «станет совершенно очевидно», что каждый исповедывающий истинную Веру Христову — враг государства. И всё.

Конечно — всё в руках Божьих, но главный консультант США по России — это сатанист Бжезинский. Сейчас, когда Америка окончательно запуталась, столкнувшись со славянским фактором, Бжезинский опять «на коне». Чтобы понять, что думает о нас этот паразит, приведу несколько его цитат:


Мы уничтожили Советский Союз, уничтожим и Россию. Шансов у вас нет никаких.
Россия — это вообще лишняя страна.
Православие — главный враг Америки.Збигнев Казимеж Бжезинский Россия — побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой. Збигнев Казимеж Бжезинский Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России. Збигнев Казимеж Бжезинский

Понять ляха Бжезинского не сложно. Ляхи не могут нам простить, что мы растоптали их Речь Посполитую и превратили на долгое время в свою провинцию. Но лях забывает, что Речь Посполитая тогда «заболела мировым господством», а задача русских «лечить безнадежных», чтобы те «делов» не наворотили. Как только Византия передала нам герб Третьего Рима, мы взяли на себя ответственность за весь мир. И мы Наполеона лечили, Фюрера лечили, много кого лечили. Теперь, судя по всему, пришло время «лечить» США.
И лях знает, что «вылечим». Хоть и подлый он человек, но тоже славянин. Должен чувствовать какая Сила за нами.

Если бы я взялся составлять психологический портрет Бзежинского, то несомненно я бы выделил «двойной комплекс неполноценности». Первый я уже упомянул, а второй звучит так: не приемлет сердце Збигнева, что потомки «Великой Речи Посполитой» в США толчки с раковинами обслуживают в колено-локтевой позиции. Збигнев желчно подставляет ненавистную ему Америку, обрекая ее на крах. Месть раба.
Скоро «раб» убедит своих хозяев, что Православие — «золотая нить», протянутая между душами русских и украинцев, сквозь конфликты, недопонимания. Если эту «нить» порвать, то произойдет окончательный раскол между братскими народами. Американцы даже не поймут в чем суть интриги, приказывая Порошенко «закрывать глаза» на кощунственные захваты правосеками храмов и обителей РПЦ МП, под предлогом будто там находятся «очаги сепаратизма».

Впрочем, я не удивлюсь, если тогда Рязанская Воздушно Десантная Академия, в полном составе, станет послушником Киево-Печерской Лавры.

Но, конечно, хотелось бы избежать такого экстремального послушания, обойтись без жертв, не позволить оборвать эту заветную, «золотую ниточку». Ведь всё пройдет: Америка пройдет, как ляхи прошли. Порошенко пройдет, правосеки уедут в Аргентину клубнику собирать. Всё пройдет и останемся мы одни, лицом к друг другу.
А там Господь подскажет нам слова примирения, развеет чувство обиды, заменив его на радость обретения родного человека.

P.S. Как обезопасить святые обители? Может быть имеет смысл облечь служащее там духовенство и храмы «в мантию» дипломатического статуса? Впрочем, я не юрист и не дипломат. Пусть они задумаются. Но проблема существует.